Аладьинское подворье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аладьинское подворье » предложения » педложение для начального хода работ


педложение для начального хода работ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем Добрый день. Хочу набросать пожелания для примерного хода работ и решения вопросов на этот год, так как решение вопроса о собственности находится на предпоследнем этапе оформления

Собрать собрание-(субботник)

1. для решения вопроса окончательного определения границ (геодезии), т.е. установки (колышков) на ВСЕХ участках.

А. для этого собраться самостоятельно и сообща произвести прореживание лесного массива (вырубку просек) для последующей окончательной разметки всех границ участков (т.к. при первой геодезии многие колышки не были найдены, а при последнем собрании геодезия была не закончена), в дальнейшим владельцы (лесных) участков сами определяют надобность лесного массива (что срубить что оставить).

Б. ИЛИ рассмотреть возможность найма подрядной организации для ПОЛНОЙ вырубки лесного массива с согласованием с владельцами (лесных) участков которые сами определят (что срубить а что оставить).

2. определится со сбором средств и выбрать оптимального подрядчика, для строительства двух дорог (на начальном этапе) (по старой схеме от 2011) от 33 до 45 участков, и от 13 до 47, для доступа владельцев на участки.

3. определится с наймом частников или организации для выравнивания участков владельцев (лично мне самому будет тяжко переборонить и выровнять участок без мототехники, так как он под уклоном).

4. решить вопрос с электричеством, т.е. составить примерную смету и подать проект в регулирующие органы т.к. это тот вопрос небыстрый (не менее полугода) лучше решать вопрос не затягивая (чтоб при благоприятном развитии событий весной 2014 у нас было электричество).

Жду обсуждений. :tomato:

0

2

Добрый день.
По пунктам.
1. Извините, но я самоустранусь по этой теме. Три раза уже приезжал как раз для помощи при вырубке, так хозяев или не было или не были готовы. А одному там зачем надрываться...
2. Здесь согласен, но с небольшим дополнением дороги до моего участка). А то сколько ждать пока раскупят участки по первой вертикальной дороге - только Бог знает.
3. Здесь также не моя тема. У меня ровно. Помочь мог бы, да техники тоже нет.
4. 100% за

0

3

Евгений написал(а):

Добрый день.
По пунктам.
1. Извините, но я самоустранусь по этой теме. Три раза уже приезжал как раз для помощи при вырубке, так хозяев или не было или не были готовы. А одному там зачем надрываться...
2. Здесь согласен, но с небольшим дополнением дороги до моего участка). А то сколько ждать пока раскупят участки по первой вертикальной дороге - только Бог знает.
3. Здесь также не моя тема. У меня ровно. Помочь мог бы, да техники тоже нет.
4. 100% за

Впринципе по пункту №1 я тоже думаю, что инициатива должна исходить именно от владельцев участков граничащих с лесом, так как после первой геодезии многие из них так и не могут найти оконечных границ своих владений, но именно из-за их безынициативности и несогласованности, мы имеем незаконченную второю геодезию, предпоследней полосы участков перед лесом (в которую попадает и мой участок) и соответственно участков с лесополосой.
При последней геодезии я пообщался с геодезистами, и выяснился факт что первая геодезия была произведена небрежно, при повторной совместимости координат, был выявлен очень приличный разлет параметров (не везде, где то точки совпадали в ноль, но и доходило до 30 см отклонения от допустимой погрешности), и мне просто хотелось бы ТОЧНО знать границы своего участка для дальнейшего планирования строительства.

То что касается пункта № 2, я просто указал направления основных улиц будущего поселения (извините что без уточнения), конечно с включением ответвлений до всех выкупленных участков, т.е. 16-14, 32-30, 44-38.

Что касается пункта № 3, я думаю здесь нужно организовываться, тем людям у которых эта проблема присутствует, (впринципе, мне только переборонить участок чтобы не ломать ноги по застарелой бороне и все, легкий уклон не имеет глобальной проблемы), но я видел участки действительно с оврагами и впадинами которые надо выравнивать.

По пункту №4 рад согласию по этому вопросу, надеюсь в 2014 будем с электрикой.

0

4

Павел, пока мы тут даже "блокирующий пакет" не набрали... что ещё остаётся кроме планов?  :dontknow:

0

5

Евгений, всё понимаю... но с чего -то нужно начинать... дороги
я считаю что необходимо на сегодня выполнить самые дешёвые... грунтовку... но для этого необходимо начала заборонить всё поле.
я интерсовался дорогами в серпухова... уточню стоимость.
ознакомиться можно по ссылке http://www.region-pgs.ru/stroitelstvo_dorog/
в туле - http://saturn-dorstroy.ru/price.htm
Но надо определиться с дорогой.  её ширина и длинна!
а может осилим сразу все дороги, просто в последующем для входящих компенсация по дорогам... +  к участку в общий бюджет, который можно пустить на общие нужды.
кто нибудь знает требования к дорогам, и какие планировалось на участках? какой высоты отсыпку делать? нужно ли сливы, линёвки вдоль дорог? Много вопросов. давайте обсуждать. дискутировать. искать варианты.
ищем и перекапываем интернет и знакомых, друзей, родственников.
ваши предложения по дорогам, какие будем делать? я готов уточнить стоимость и сроки... но надо знать что мы хотим...

0

6

Павел, я сам понимаю что дороги нужны. Мне в этом смысле повезло: участок ровный без вспашки и грунтовка подходит почти до участка.
Что касается стоимости работ, то она в районе 500 рублей за кв.м. (отсыпка из песка + гравий). У нас все дороги на вскидку 1 км. Ширина по ГОСТу 6 метров. Общая стоимость ~3 млн. рублей. Нас тут 4 зарегистрированных пользователей, да даже с учётом всех купивших - около 20, далее математика и всё понятно... Есть вариант (Геннадий предлагал) сделать грунтовку с канавами. А само полотно дороги укатать катком. Так в разы дешевле. В нашем случае реальный вариант: заказываем на один день трактор и ровняем ближнее поле, где распахано; заказываем грейдер, каток, тут дня три, ну неделя... с их помощью можно сделать профиль дороги, а верхний слой забросить к лесным участкам, где хотели выравнивать уклон. Здесь в идеале катком надо какое-то количество гпс вкатать в полотно. Такой сценарий как мне кажется будет максимально бюджетным. Ширину в принципе можно уменьшить и до 3-4 метров, как подъездная дорога до деревни.
Но в процессе стройки будет проблема с тяжелой техникой, хотя по дороге встречался с камазами, им похоже достаточно... видимо надо будет тогда устраивать разворотные площадки и места для разъезда встречных.  ^^ О! А ведь можно договорится, что улицы в посёлке будут односторонние (правая - вверх, левая вниз, поперечная - справа налево), а заезды до участков - так там намного проще разъехаться если одновременно попадутся. Вот тут конкретно уже есть что обсуждать.

0

7

Евгений, по ширине дорог нужно уточнить у Геннадия! Есть же границы участков, вот исходя из этого и надо смотреть ширину. за минусом двух канавок шириной 30  см. по обочине. А по наблюдениям других садоводческих участков, вполне достаточно и 4 метров. Максимум 5 метров. Какие закладывали дороги при планировании участков вопрос?
Ещё есть вопрос, каким образом ливневые стоки делать? куда отводить, ведь рельеф ещё не ровняли? нужны ли сейчас трубы под дорогой? Тяжёлая техника всё порушит!
Надо у Геннадия уточнить ширину дорог и их протяжённость. И запрашивать сметы в местных конторах.
Или лучше в Тульской губернии, благо рядом. По опыту работы связанного со строительством в туле, у них немного подешевле.

Отредактировано Pavel (2013-07-09 15:11:17)

0

8

Павел, ширина полосы земли под дорогу 12 метров! Если канавки по 30см, а остальное дорога - вылетим в трубу :no:
На участке уклон в сторону леса, а там ручей... ливневку можно туда направить, в том числе посредством канавы у существующей щебёнки. кстати, через эту канаву ещё заезды придётся делать (2 штуки)
Если есть схема участков в электронном виде и учитывая масштаб можно прикинуть, что протяженность всех дорог около 1 км. Что касается ширины, то я тоже за 4 метра. Две легковушки вполне разъедутся, а если учесть что у нас есть типа первое транспортное кольцо по посёлку... то я уже упоминал про одностороннее движение. Короче, Павел, я думаю мы с вами уже более менее "договорились"  :glasses:
Остальные когда подтянутся, я не знаю.
Если организатор форума разослал на почту приглашение на него и уже столько времени никак не подтянутся, то... вариантов много... от отпуска до безразличия.

0

9

Всем добрый вечер, то что касается вопроса дорог полностью согласен что на первом этапе нужен бюджетный вариант с шириной в 4 метра, в процессе использования дороги все равно расширятся на 20 -30 см в каждую сторону (с канавами или без тут сложный вопрос, я не профессионал в этом вопросе, уклон идет к лесу, (моё личное мнение одного пожарного рва который проходит сейчас вдоль дороги не хватит, думаю нужен еще один сток уходящий в сторону леса к ручью, вдоль дороги пересекающую (лесную) и (полевую, луговую) ну и соединяющие канавы между двумя стоками вдоль из каждых улиц) но может хватит и одного стока здесь нужна консультация), а почему бюджетный – изначально большое денежное бремя  при минимуме участников + тяжелая техника полюбому убьет хорошую дорогу если мы запланируем её строить.
Еще один момент, при принятие решения на строительство одним рывком всех дорог (хотя бы бюджетных на первом этапе), мы увеличиваем будущую покупательскую востребованность, не распроданных участков (чистое поле или поле с доступом к участку и начальной инфраструктурой, я думаю есть разница).
И еще один момент, сначала вырубка (для доступа техники) там метров 10-15 самосева кустарников и молодняка, который можно рубануть, не о себе пекусь, >>> потом выравнивание >>> и только потом дороги с переброской слоя с дорог, к лесным участкам.
При разговоре с Геннадием, он упомянул что не все будующие владельцы активны в интернете и проверяют свою почту, я думаю надо просто разослать смс с просьбой зарегистрироваться.
Да тоже хотел указать (Евгений опередил), что надо продумать что то с заездами от пожарного рва, если кольца бросать то выдержит ли оно тот же Камаз с полной загрузкой и мне кажется там будет проблематично развернуться тяжелой технике дорога то вроде не очень широкая, или что другое рассмотреть.
Да и не упускайте из виду возможность использования одного или двух невыкупленных пока участков в центре поселка для использования пока как склада стройматерьялов, щебня, песка и т.д..

0

10

Приветствую!
Сегодня общался с Геннадием, по поводу строительства дорог. Он этим вопросом уже занимается и уже есть конкретные предложения по дороге.
С его слов, одна дорожка ПГС (песок - гравий) будет стоить 700-800 тыс. А их на весь посёлок 3.
Вдоль леса, ещё не все участки выкуплены. Поэтому часть бремени необходимо брать на себя. Вопрос какую часть?
По телефону все вопросы не решить, поэтому он предложил подъехать в выходные и пообщаться. По моим вопросам, что делать с деревьями на участке и заодно по дорогам.  Надо будет посмотреть, что за дороги предлагаются за такие деньги и пробить аналогичные варианты, через другие конторы, для собственного успокоения.
К тому же, он обещал подключиться к форуму в ближайшее время. Думаю дело пойдёт веселее!

0

11

День добрый.
М-да... Пока мы будем только думать, дело не сдвинется с места.
С вырубкой, честно скажу - мне уже смешно. Почти все купленные участки как раз у леса. Ну соберитесь вы, созвонитесь, пометьте, наконец, если приезжаете вразнобой, те деревья, какие оставить.
И две группы по пару человек за день всё это вырубят. Надо то две пилы, два топора и пару канистр бензина. У Геннадия одна пила есть. Я готов вторую купить, только чтобы дело дальше разговоров пошло.
Я, конечно, понимаю, что видимо все работают. Это мне удобнее и проще приехать в будний день.
Что касается выравнивания, то его надо было делать до геодезии. Поскольку кто будет за трактором следить, чтобы он колышки объезжал? Опять все будут заняты...
По поводу увеличения привлекательности для покупки оставшихся участков, то мне от этого не холодно и не горячо. Ведь ДНП не владеет этими землями, а значит и на ценообразование и доход от продаж ДНП не влияет.
К тому же тогда надо оформлять и выделять земельные участки в натуре под дорогой из числа земель общего пользования на ДНП. Иначе у нас будет дорога на чужой земле. Если за честность в цепочке продавец-посредник-покупатель сомнений нет, то юридические моменты можно опустить.
На данный момент куплено 20 участков (по моим данным), но владельцев меньше. Я так понял, что договорились собирать со всех поровну независимо от количества участков. Значит вроде 18 владельцев.
Дорогу делать только вдоль леса нет смысла для нашего "пула" 16,29,31,14. Мы и сейчас добираемся вполне сносно по грунтовке.
Поэтому довожу свою точку зрения на дороги  :writing: :
делать всё сразу в бюджетном варианте, то есть убрать верхний плодородный слой и устроить ложе с ливневыми канавами + прикатать катком (можно с пгс)
ширину 4 метра. всего ~4000 кв.м. полотна
въезд через канаву у новичков за свой счёт, так как за них решать, где он будет, не годится
взнос готов внести хоть сейчас, как только увижу смету и договор.
И помните: у нас два месяца, а потом следующий год.

0

12

Евгений написал(а):

По поводу увеличения привлекательности для покупки оставшихся участков, то мне от этого не холодно и не горячо. Ведь ДНП не владеет этими землями, а значит и на ценообразование и доход от продаж ДНП не влияет.

здесь вы совершенно не правы, чем больше владельцев тем меньше ВАШЕ денежное бремя, на общие затраты, по созданию инфраструктуры, в данный момент их несут ~ 20 владельцев, а при всех выкупленных участках – считайте сами.

0

13

Евгений написал(а):

Поэтому довожу свою точку зрения на дороги  :writing: :
делать всё сразу в бюджетном варианте, то есть убрать верхний плодородный слой и устроить ложе с ливневыми канавами + прикатать катком (можно с пгс)
ширину 4 метра. всего ~4000 кв.м. полотна
въезд через канаву у новичков за свой счёт, так как за них решать, где он будет, не годится
взнос готов внести хоть сейчас, как только увижу смету и договор.
И помните: у нас два месяца, а потом следующий год.

Хорошо давайте примерно прикинем, будем брать по минимуму и максимуму с небольшой наценкой на непредвиденные обстоятельства,

Все дороги (всё пока примерно) при общей протяжённости ~ 1000 м. = 1 км.
минимум

вы рассчитывали из 500 р. кв.м.

При ширине 4 метра 4000х500=2 000 000 р. / 18 = ~ 111 112 т.р. с участка.

При ширине 3 метра (с организацией одностороннего движения по поселку + организации разъездных и парковочных карманов)  (3000 дороги) (~200 карманы и то я думаю с лихвой маханул, обсуждаем и высказываемся) 3200х500=1 600 000 р. / 18 = ~ 88 889 т.р. с участка.

Все дороги
максимум

(после консультации с Геннадием) из расчета 
песок 100 р. кв. м.
щебень 300 р. кв. м.
дорнит 100 р. кв. м. (плавающая цена, возможно меньше)
техника 150 р. кв. м. (тоже возможны варианты частники или контора)
итог 650 р. кв. м (это примерный расчет с запасом)

При ширине 4 метра 4000х650=2 600 000 р. / 18 = ~ 144 445 т.р. с участка.
При ширине 3 метра 3200х650=2 080 000 р. / 18 = ~ 115 556 т.р. с участка.

+ 2 варианта заезда на (лесную) и (луговую, полевую) кольцо в ров или б\у плиты.
+ что то надо продумать со стоками.

Нужно рассмотреть и другие варианты, Евгений не могли бы вы примерно расписать расчет протяжённости всех дорог из которого вы получили ~1000 м.

0

14

Евгений написал(а):

М-да... Пока мы будем только думать, дело не сдвинется с места.
С вырубкой, честно скажу - мне уже смешно. Почти все купленные участки как раз у леса. Ну соберитесь вы, созвонитесь, пометьте, наконец, если приезжаете вразнобой, те деревья, какие оставить.
И две группы по пару человек за день всё это вырубят. Надо то две пилы, два топора и пару канистр бензина. У Геннадия одна пила есть. Я готов вторую купить, только чтобы дело дальше разговоров пошло.

вопрос уже решен так что думаю больше на форуме возникать не будет и с геодезией кстати тоже.

0


Вы здесь » Аладьинское подворье » предложения » педложение для начального хода работ